Скрипторий: Gravity well (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - gravity well (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Spell - gravity well (player core 2)

Gravity Well 2
Spell 3
Source Player Core 2
Traditions arcane, occult
Deities Otolmens, The Path of the Heavens
Cast 2
Range 120 feet; Area 30-foot burst
Saving Throw Reflex; Defense Reflex
You create a sphere of altered gravity. All creatures and unsecured objects in the area move toward the center, depending on their Reflex saving throws. This follows the rules for forced movement. If there's not enough space near the center of the sphere, creatures and objects nearer to the center move first, and others move as far as they can without being blocked, up to the amount set by their saving throw outcomes.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature moves 5 feet toward the center.
Failure The creature moves 15 feet toward the center.
Critical Failure The creature moves 30 feet toward the center.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Гравитационный колодец 2
Заклинание 3
Источник Основная книга игрока 2
Традиции мистическая, оккультная
Божества Otolmens, the path of the heavens
Сотворение 2
Дистанция 120 футов; Область 30-футовый взрыв
Испытание Реакция; Защита Реакция
​ Вы создаете сферу изменённой гравитации. Все существа и незакреплённые объекты в этой области движутся к центру в зависимости от их результата испытания Реакции. Это соответствует правилам принудительного перемещения. Если возле центра сферы недостаточно места, то существа и объекты, расположенные ближе к центру, движутся первыми, а остальные движутся так далеко, как только могут, не будучи заблокированными, до величины, установленной результатами пройденного испытания.
Критический Успех Существо избегает эффекта.
Успех Существо перемещается к центру на 5 футов.
Провал Существо перемещается к центру на 15 футов.
Критический Провал Существо перемещается к центру на 30 футов.